Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Геймер Textoplet 64

127

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Предисловие
Начну, как и разработчики, с предупреждения о том, что это пре-альфа игры - впереди ещё много-много изменений ожидается. Так что и играть только на свой страх и риск, терпя неудобства или нехватку контента.

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

В первый запуск игра вроде как выбрала правильный формат экрана, но тем не менее картинка разъехалась. Впрочем, по настройкам всё поправимо.

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

После запуска игры изучаем меню: всё, что пока недоступно - зачеркнуто. Но надписи различимы и читаемы, что позволяет представить будущие добавления. Приятно, что русский язык идёт изначально. Не знаю подробностей кто причастен к переводу: в целом он хорош, но досадные ошибки случаются. Так, в настройках управления написано, что за ремонт отвечает "Пробел", тогда как все мы знаем, что пробел традиционно - ручной тормоз, на самом же деле ремонт - backspace.

Радует наличие пункта Carmodgeddom - привлечение творческих игроков и народных умельцев может здорово помочь поддержанию интереса к игре, Даже преобразить какие-то стороны в лучшем качестве.

Поначалу главное меню смущает, так как не оставляет выбора кроме как начать игру. Впрочем, на самом деле можно перебрать строки: выбрать другую карту, другой автомобиль или сменить режим игры. Правда пока вариантов режима нет. Зато карт - 4 штуки. 2 карты снежно-ледяных просторов, одна урбанистическая и одна сельская. С коровами, ага.

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Между прочим всегда любил копченную говядину :)

К картам указан процент готовности: сложно сказать, что он должен отражать - карта "Выброс нефти", несмотря на довольно высокий процент, ещё не вся затекстурирована. В этом смысле сельская местность с проработкой ландшафта полноценней выглядит.

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Обзор доступной трассы с буренками.
Спойлер
Далее во время загрузки нас познакомят с новшеством интерфейса - выбором снаряжения и модернизации частей авто, оформленного в виде круглого селектора. Очевидно, распространено и удобно для стиков геймпада. Сразу приобрести улучшения не выйдет - заблокированы, надо заработать валюту для покупок.

Зато потом - раздолье, ассортимент охватывает как средства против врагов или педестрианов, так и бонусы себе любимому. Однако опять перевод вносит некоторую путаницу. Пешеходов тоже называют врагами, и поэтому не сразу понимаешь, какое именно надо купить оружие.

К счастью выручают пиктограммы.

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Основной недостаток ранней версии - притормаживания. Для столь динамичной игры это серьезная помеха: пока мы маневрируем и камера выхватывает те или иные объекты, дальность прорисовки, меняется и количество кадров в секунду тоже. В худшем случае, согласно Fraps, у меня падало до 13-15 fps, потом приходило в норму и можно было продолжать игру. Другое дело, что из-за таких перепадов теряешь ощущение машины и скорости, нужный ритм, и не вписываешься в задуманный маршрут. При этом графические настройки я брал вначале выше средних, но при запуске игры они сами сбросились до средних.

Спасибо за такую предусмотрительность.

Для сравнения моя система:
Windows 7 х64

Процессор: Intel(R) Соге(ТМ)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz 3.17 GHz

ОЗУ: 4,00 ГБ

NVIDIA GeForce GTX 260

Ещё один неприятный момент производительности - долгая загрузка уровня. Ну, за несколько минут загрузки можно прибраться на своем столе, если всё никак до этого не доходили руки - тоже польза будет... А вот чайник лучше не ставить на плиту - Carmageddon: reincarnation увлекает как и встарь, чему способствует множество деталей и событий во время гонки, плюс постоянные поощрения наших действий, сопровождаемые броскими сообщениями и прибавкой очков.

Вылеты из игры в ОС, зависания? Было один раз, когда пользовался режимом повтора, выходил из него и игра закрылась с ошибкой.

Спойлер
Спойлер

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
До приятного знакомая картина!

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Имеется режим повторов с набором разных видов камер. Наверное ещё будет доработан, так как пока нельзя убирать даже интерфейс, чтобы любоваться всем видом

Режим повторов может помочь с разных ракурсов рассматривать те или иные моменты заезда. Вроде бы разработчики собираются дорабатывать и эту часть игры, так как хотелось бы иметь возможность убирать интерфейс с экрана для снятия подходящих скриншотов.

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Зал славы? Стена позора? Кладбище?..

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Что, собственно говоря, из себя представляет "Выброс нефти"

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

После окончания заезда следует традиционное подведение итогов: сперва дают полюбоваться на поверженных соперников, какие покореженные формы они приняли под конец заезда. Затем снова напоминают о том, что перед нами ранняя игра и обещают её исправно обновлять.

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
По-прежнему хорошо можно смять корпуса

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Да, будем верить в скорейшее обновление

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Список режимов игры

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Доступные пока виды местности и карты

Список машин для выбора порадует портретом гонщика, кратким досье в бегущей строке сверху и .... пока не прописанными параметрами авто слева.

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Игра во многом выигрывает на приятных ностальгических чувствах. Думаю игроки, имевшие дело с FlatOut или Burnout найдут Carmageddon: Reincarnation слишком просторной, вынуждающей порой долго ездить почти без дела, собирая на бампер педестрианов и бочки с бонусами, иногда может и чекпоинты проезжая, вместо разудалой езды со сшибанием столбов, заборов и прочих объектов, или показа аварии в красивом slow-mo. Да, в чем-то концепция Carmageddon'а смотрится сейчас иначе. Но в игре были замечены некоторые разрушаемые объекты - ледышки, сосульки, если говорить о "Выбросе нефти". Учитывая, что игра будет дорабатываться, она имеет шансы прибавить удали и драйва. Потому что потенциал уже ощущается. Что-то пока заблокировано, и поэтому судить ещё рано. Думаю если всё сложится удачно, то на 8 из 10 игра может рассчитывать.

Одним из плюсов серии был также и мощный дизайн уровней. Все трассы отличались продуманностью и запоминались, каждый игрок, наверное, имеет свои любимые трассы из Carmageddon, ради которых он мог тормозить продвижение по игре. На примере второй части, где для перехода к следующим трём трассам надо было пройти специальную миссию. Пожалуй одной из моих любимых во второй части был авианосец "Моника Левински" - USS Lewinsky. Ждём оригинальные карты и в Reincarnation.

Добавить к этому ещё и некий режим карьеры - вдруг там окажется какой-то сюжет, с сатирой и пародиями? Во всяком случае наличие этого режима - уже здорово. Так как один из цепляющих нас в играх элементов - как раз рост некоей карьеры, когда начинаешь новичком, изучаешь правила и особенности игрового мира, копишь каждую копейку и зарабатываешь репутацию или опыт - смотря какая система в игре - учишься ловко пользоваться начальными ресурсами... Поднимаешься к определенным высотам. За что ведь среди прочих и Gothic так полюбили.

Введут выбор режимов игры - смогут разбавить гонки разнообразием. Тут можно вспомнить пример Flatout с его удачными мини-играми: были там и боулинг, и дартс, и банальное бросание снаряда на возможно большую дистанцию. А в роли снаряда rag-doll кукла водителя.

Покупать ли сейчас? Здесь решает каждый за себя, но думаю мало людей готово терпеть долгие загрузки уровней и сам неравномерный ещё процесс игры. Лучше дать время поправить оптимизацию: даже имеющихся 4 трасс и 6 машин хватит пока для того, чтобы скоротать вечерок на пару заездов. А все остальные плюшки подоспеют как добавка и способ получить новые впечатления.

Может концепция и устарела для наших дней, но в этом может быть и сильная сторона Reincarnation, дабы разбавить устоявшееся основное направление ( читай, мейнстрим) игро-индустрии.

Первый чекпойнт пройден.

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд
Carmageddon: Reincarnation - Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взглядДорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд

127
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Дорожные зарисовки. Pre-Alpha Carmageddon: Reincarnation - первый взгляд»

    Загружается
Чат